







На заседании рассматривались вопросы формирования лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР.
Учитель-дефектолог высшей категории Э. Д. Нуриманова напомнила коллегам этапы формирования грамматического строя речи детей в онтогенезе и зачитала задачи коррекционной работы в каждой возрастной группе.
Учитель-логопед высшей категории Л. П. Шенкель озвучила этапы работы по формированию притяжательных прилагательных у старших дошкольников с ОНР, продемонстрировала игры и методические пособия, которые можно использовать в коррекционной работе.
Практическую часть заседания осветила учитель-логопед В. А. Виноградова. Педагог провела занятие по формированию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР по теме: «Образование притяжательных прилагательных».