Дождь веселью не помеха!

12 июля 2024 г.
Дождь веселью не помеха!.
Дождь веселью не помеха!.

В этот год лето  не  балует нас солнечной погодой. К сожалению, в дни, когда моросит или "льёт, как из ведра" дождь, не удаётся выйти с детьми на прогулку. Чтобы в группе не скучать, воспитатели используют различные игры малой подвижности.  Такие игры способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, быстроты реакции и ориентировки в пространстве, а также они безопасны для детей в условиях небольших и заполненных мебелью групп. Приведём пример полюбившихся игр:

«Весёлый мяч»

Дети стоят в кругу. Ребенок, у которого мяч, бросает его любому другому участнику игры. Тот должен мяч поймать. Дети, которые стоят слева и справа от него (соседи), должны присесть. Тот, кто ошибся (не поймал, не присел), выходит из игры. Побеждают те ребята, которые останутся в кругу до конца игры.

«Найди цвет»

Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры.

«Угадай, что делали»

 Воспитатель выбирает водящего, который отходит от детей на расстояние 8-10 шагов и поворачивается к ним спиной. Он должен отгадать, что делают остальные играющие. Дети договариваются, какое действие будут изображать. По команде воспитателя «Пора!» отгадывающий поворачивается, подходит к играющим и говорит: Здравствуйте, дети! Где вы бывали? Что вы видали? Дети отвечают: Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем. Дети изображают какое-нибудь действие, например, играют на гармони, скачут на лошадках и т.д. Водящий отгадывает. Если он ошибается, то проигрывает. Дети говорят, что они делали, и придумывают новое действие. Водящий отгадывает снова. Затем на его место выбирается другой ребенок, и игра повторяется.

«Вершки и корешки»

Дети образуют круг или шеренгу. В центре круга или перед шеренгой стоит взрослый (водящий) с мячом в руках (игру может вести кто-нибудь из детей). Водящий бросает мяч, называя какой-нибудь овощ, а дети ловят мяч, называют съедобную часть и бросают мяч водящему. Например, баклажаны – вершки; редька – корешки; капуста -вершки. Отмечаются дети, которые ни разу не ошиблись.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie