






В ходе педсовета педагоги отметили актуальность данной темы, проанализировали факторы риска для полноценного психического развития, показания к применению, а также преимущества использования нейроигр и упражнений. Замечено, что при выполнении определённых физических действий образуется огромное количество нейронных связей и как следствие, повышается способность к обучению. Помочь в этом могут нейропсихологические игры и упражнения. Они развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребёнка. В практической части семинара воспитатели Померко Екатерина Владимировна, Нарольская Вероника Александровна, Гребенцова Лидия Николаевна, Жукова Юлия Викторовна, Боровикова Татьяна Борисовна, Кицман Марина Анатольевна поделились с коллегами опытом работы продемонстрировав нейроупражнения для развития межполушарного взаимодействия. Также педагогами была представлена выставка нейропсихологических пособий и дидактических игр. Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений