Практика наблюдений и показательных занятий

03 мая 2024 г.
Практика наблюдений и показательных занятий. . . . . . . . . . . .
Практика наблюдений и показательных занятий.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В соответствии с планом учебной практики педколледжа воспитатели первой квалификационной категории  А. Г. Парамонова, М. А. Кицман и Л. Н. Гребенцова поделились опытом проведения  коррекционных игр и занятий для детей старшего дошкольного возраста. Непосредственно-образовательная    деятельность была направлена на формирование познавательной, эмоционально-волевой сфер дошкольника, саморегуляцию поведения. Педагоги не только продемонстрировали свои профессиональные практические навыки, но и проконсультировали студентов по теоретической части: как правильно планировать свою деятельность, грамотно ставить цели и задачи занятия, подбирать эффективные методы и приемы, учили выстраивать с детьми партнерские отношения, ответили на все интересующие вопросы будущих коллег. Встреча получилась очень интересной, позитивной и продуктивной.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie